Жалобы в ИГЖН – это не решение проблемы, а лишь ухудшение ситуации на доме

Уважаемые собственники!

Призываем вас конструктивно подходить к решению проблем на доме. Если у вас есть пожелания по тем или иным работам на доме, просим вас обратиться первоначально в управляющую компанию, обсудить работы по дому с Советом дома. И только потом, если нет обратной связи от управляющей компании и от Совета дома, писать жалобы в ИГЖН.

Жалобы в ИГЖН – это не решение проблемы, а лишь ухудшение ситуации на доме.

Безусловно, всем хочется жить в комфортных и безопасных условиях: красивый подъезд, новая входная группа. Но на доме помимо отсутствия ремонта в подъезде могут быть более серьезные проблемы: изношенные коммуникации в подвале, требующий ремонта бойлер, протечки кровли и др., которые требуют первоначальных вложений и ремонта.

Да, вы обратились в ИГЖН с жалобой на отсутствие ремонта в подъезде. И мы вынуждены будем выполнить предписание ИГЖН, потратив запланированные денежные средства в бюджете дома не на ремонт бойлера и частичный ремонт кровли, а на ремонт подъезда. Да, написав жалобу, собственник сделал себе хорошо, но при этом будут страдать другие собственники: протечки кровли будут продолжаться, а в результате отсутствия ремонта бойлера будут перебои в подаче горячей воды на доме.

Пожалуйста, давайте решать проблемы конструктивно! Мы, как управляющая компания, всегда открыты к диалогу. Мы всегда на связи с Советом дома.  Многоквартирный дом – это совокупность помещений. Давайте уважать и интересы других собственников. Только совместно планируя работы на доме, мы сможем повысить качество и комфорт проживания в доме!

С уважением,
УК «ЖКХ «Кировский»

Дата публикации: 12.04.2021
ООО «Управляющая Компания «ЖКХ Кировский»
Загрузка...